|
|
|
|||||
|
Самое интересное о туризме и путешествиях
|
|||||||
| На сайт Фотогалерея Архив Форум Прогноз погоды Обратная связь |
|
||||||
|
Проблема задержек чартерных рейсов. Что делать? Кому жаловаться?Ни для кого не секрет, что чартерные рейсы задерживаются регулярно. И складывается впечатление, что это совершенно не зависит от страны, где вы запланировали провести свой отпуск, или от авиаперевозчика, который предоставляет вам услуги. Однако задержка рейса для многих сопряжена с такими проблемами, как опоздание на работу или, что, несомненно, хуже, опоздание на стыковочный авиарейс. В этой статье мы не станем рассматривать обязанности авиаперевозчика при задержке рейса. Это тема отдельного материала! Итак, вы сидите в аэропорту и вам с периодичностью в 30 минут объявляют, что ваш рейс задерживается. Когда с каждым новым объявлением бодрого голоса диспетчера в аэропорту вы все больше злитесь и нервничаете. И вот уже вы даете себе слово никуда и никогда не летать вообще или, хотя бы, пользоваться услугами другой авиакомпании! К сожалению, здесь можно посоветовать только одно – набраться терпения, связаться с представителями авиакомпании и обсудить с ними вопрос о стыковочных рейсах, если таковые имеют место быть, а также сообщить всем заинтересованным о вашей задержке в далекой стране. И вот долгожданный вылет произошел! Граждане всего постсоветского пространства отличаются добродушным нравом, и быстро отходят от гнева, вызванного задержкой рейса, некомфортными условиями аэропортового ожидания и стресса со всем этим связанного. И мало кто идет целенаправленно жаловаться на авиаперевозчика. Правильно это или нет – каждый решает сам для себя, но стоит помнить, что с 2006 года непунктуальность перевозчиков привлекает внимание первых лиц Росавиации. И за систематические задержки чартеров авиакомпанию ждут штрафы и даже отзыв лицензии! Согласитесь, такие меры способны дисциплинировать! Пожаловаться на задержку чартерного рейса можно непосредственно в Федеральное агентство воздушного транспорта. Адрес для письменных обращений: 125993, ГСП-47, Москва, Ленинградский проспект, 37корпус 2. Телефакс: (495) 155-55-35, кроме того, с официального сайта агентства можно отправить электронное сообщение: http://www.favt.ru/ol/op. Опубликовано 14.03.2008 00:51 Метки: правила.
Похожие темы
Комментарии |
Рубрики
Внутренний туризм (46) Все обо всем (223) Детям (4) Женщинам (27) Истории туристов (2) Международный туризм (155) МеткиЕвропа авиаперевозки мода Турция Москва безопасность Британия отели алкотуризм финансы правила курьезы экология Великобритания женщины архитектура технологии авиаперелеты Франция Китай США космос секс стихия ОАЭ животные интересно Венеция необычно диета |
© 2008 · Mango-Travel.ru